Новогодний обмен открытками - 2018

четверг, 26 октября 2017 г.

Да-да-да! Приближается самое волшебное время в году... Новый год! Хочу объявить о старте обмена открытками :).

ПРАВИЛА:
1. Кто меняется открытками? Все со всеми по цепочке! 
2. В обмен принимаются почтовые открытки (это такие, которые можно без конверта отправить) с новогодней тематикой. Думаю трудностей с поиском открыток не будет, если нужны ссылки на магазины - всегда рада поделиться :)
3. Для того, чтобы принять участие, необходимо оставить комментарий в данной записи. Указывайте свою страну проживания, чтобы следующий участник мог рассчитать свои силы по отправке. Тарифы на отправку простых открыток (без конверта) и открыток в конвертах сейчас следующие:

4. Распределять участников будем согласно очереди в записи, то есть вы отправляете открытку для предыдущего записавшегося (крайний в записи получает открытку от первого т.е. от меня).
5. Баннер вешаем на панель, чтобы не забыть, где когда и кому отправляете открытку, а и вообще где обмен-то проходит (по желанию можно записаться в читатели) :)
6. Записаться можно сколько угодно раз (если вы не первый раз принимаете участие в обмене у меня в блоге) и 2 раза для новичков.
7. Дата окончания набора – 25 ноября.
8. ОТПРАВЛЕНИЕ открыток - до 1 декабря международные и до 15 декабря по России
9. Адреса присылаем на m.shulskaya@gmail.com. Обратите внимание, что также необходимо прислать ссылку на ваш блог, ваш адрес и ФИО. Даже если у меня есть ваш адрес, всё равно письмо надо написать  :)
10. Для хвастиков полученными открытками будет создан специальный пост :)

Вот, вроде всё учла, надеюсь ничего корректировать не придется. Жду всех желающих :)

Список: Марина Шульская <-- Татьяна Павлова <-- KLIK <-- Анастасия Штраус <-- Кира <-- Лана Банана <-- Екатерина <-- Марина Шульская <--  Ivita Prasolova 
<-- Нина <-- Лана Банана <-- L.LAPPA <-- Елена Чернышева <-- Екатерина Гришина <-- NURKA <-- KLIK <-- Лана Банана <-- Татьяна Павлова <-- ...

Вам также может понравиться

37 коммент.

  1. И я записываюсь) Адрес остался? Прислать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, адрес есть, если он не изменился :-)

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием :) Я из России :)). Сейчас уже засыпаю, завтра повешу баннер и пришлю адрес :) А ПЧ я и так являюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адрес блога забыла указать https://klik-leisure.blogspot.ru
      Баннер справа

      Удалить
  3. И я записываюсь! Как пропустить такой волшебный обмен. Всегда трепетно найти красивую открытку с приятными пожеланиями в ящике. )))Я из Москвы. Банер повешу в течение пары часов.
    Блог: anastasia.shtraus@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, записала!) Обращаю внимание, что рассылка открыток по цепочке и для отправки нескольких поздравлений записываться надо несколько раз )

      Удалить
  4. И я по традиции записываюсь) Санкт-Петербург. Блог http://kirasecondstorey.blogspot.ru/
    Моя почта берет за открытку 22р( как за письмо, отправляла тебе открытку на день рождение и еще несколько по 19р. и они так и не приехали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, записала!) Да, такие почтовые отделения встречаются и, пожалуй, проще наклеить немного больше нежели спорить с сотрудниками. Другое дело, когда отправляешь открытки ежедневно, я в своем отделении проводила разъяснительные работы и подавала жалобу через сайт... Ну и конечно же бывает так, что открытки вообще теряют (к счастью, это случается нечасто)

      Удалить
  5. И я, и я, и я, и я, и я того же мнения! То бишь и я с вами!))
    Россия.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, я тоже записываюсь!!!!:)
    Россия!;)
    https://angliyskiystil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже записываюсь :) Россия, Москва. Мой блог https://nina-nitochkiigolochki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием поздравлю с праздником! (〃^▽^〃)

      Удалить
    2. Нина, Лана - включила вас в цепочку)

      Удалить
  8. Записываюсь! Россия, Москва, мой блог https://llappa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, я тоже хочу участвовать. Письмо на почту тебе отправила. Россия
    http://globeflowers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и тебя записала :) Напоминаю, что рассылка открыток по цепочке и для отправки нескольких поздравлений записываться надо несколько раз )

      Удалить
  10. Ой, и я с вами!:)) Вышитый домик солнечной кошки https://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/ Россия, Петербург

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием приму участие :)))
    https://nur4ik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы второй раз записалась :)
    блог https://klik-leisure.blogspot.ru

    Марин, а когда адреса получателей можно получить? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Второй раз - это здорово! Я в принципе рассчитывала на активность, а то как-то по одной открыточке это так маалоо :))) Рассылка адресов будет 25 ноября, чтобы всех за один раз охватить)

      Удалить
    2. Я как новичок по условиям два раза могу участвовать :)

      Удалить
    3. А "старички" что-то стесняются записываться много раз, хехе :-)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП