Короб для рукоделия Бриллианты хардангера/Hardanger Diamonds box for needlework

среда, 16 августа 2017 г.

Всем большой-пребольшой привет! Так не терпится рассказать об освоении нового для себя направления, картонажа, что начну без лишних слов :-))) Вот она перед вами, мой горячо любимый и, так сказать, картонажный первенец, которым я, не скрывая того, горжусь.
Надо сказать, что идея освоить тканевой картонаж для оформления вышивок бродит в моей голове уже очень давно и на 8 марта я сделала себе подарок, купив комплект МК от Наташи Юркевич, но с тех пор как-то всё было боязно начать... Потом у Наташи был майский совместник по мини-шкатулке, который я пропустила опять же из-за страха перед новым и вот в июле был объявлен СП по большому коробу для рукоделия. Тут и отпуск как нельзя кстати совпал, в общем, было решено отбросить все страхи и попробовать.  Вышивку даже выбирать (или вышивать) не пришлось - обрезанные по глупости почти под корень "Бриллианты хардангера" лежали в комоде и ждали своего часа. Поначалу я хотела сделать из них салфетку как и многие девочки, но надо было оставлять запас по краям. А теперь я даже рада, что они долежались!) 
В целом, работа над шкатулкой заняла полных 3 дня (по 7 часов), но это еще и потому, что всё делалось в первый раз :) Резка картона, наклеивание ткани - это было очень волнительно, ведь необходимо было много всего учесть, рассчитать до миллиметра.
Размер короба 19х19 см (ширина-длина), высота 15 см, в общем-то не самый большой формат из возможных, но при этом довольно вместительный. Сюда помещаются среднего диаметра пяльца, вышивка, нитки и прочие необходимые предметы. На крышке есть удобная лента для схемы и ножниц.
Пенальчик, расположенный внутри шкатулки, съемный. Снимается без особого труда, но для пущего удобства снабжен ленточками. Интересно, что из всех материалов, использованных для создания шкатулки, куплена была только латунная ручка, всё остальное - из запасов (как же приятно их уменьшать с пользой для себя и для них, конечно же!).
Кстати, кто-нибудь заметил на заднем плане первого фото пряжу?) Думаю, что вряд ли, вот она:
Эти три мотка супервош мерино (то бишь чистый меринос, который можно стирать в стиральной машине) привезены из Копенгагена месяц назад и теперь умоляют меня связать из них теплый шарф на зиму. Наверное, пора? :-)

Вам также может понравиться

47 коммент.

  1. Ого, чудесная шкатулка! А вышивка - шикарная! Я так засматривалась на эти бриллианты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Бриллианты прекрасны, один из самых позитивных дизайнов в этой области, если можно так выразиться)

      Удалить
  2. Вау, Марина, какая шкатулка! Отличная вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!) Если не подведет нехватка времени, сделаю что-нибудь такое к встрече)

      Удалить
  3. Марина, потрясающая шкатулка! И вышивка, и все оформление - шикарно! А главное, такая полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое :) Потому и хотела научиться картонажу - ведь можно делать шкатулки нужного размера, такое нигде не купишь)

      Удалить
  4. Ааааа! Hedgehog fibres!!! Ты крута! Это очень модная пряжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?? Пойду гуглить, я просто зашла в магазин пряжи там, офигела и выбрала самую "вкусную"... на кассе едва сдержала крик ужаса (оказывается, цена была указана за 100 грамм, а не за моток), но купила

      Удалить
    2. У нас она по 2000р за пасму примерно.
      У этого производителя очень классные фандомские расцветки, например, по Гарри Поттеру.

      Удалить
    3. Вот я примерно по такой цене и купила, поглядела уже сайт их, скачала несколько описаний - осталось выбрать узор, провязать образец и в бой) хочу широкий большой шарф)

      Удалить
  5. Волшебная шкатулка! Сочетание тканей и вышивки великолепно подобраны.
    У меня лежит заготовка картонная, но я свой страх так и не победила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое) Очень рекомендую такие вот СП - там все страхи уходят :)

      Удалить
  6. Марина,супер шикарная шкатулка получилась. Я так и не могу до сих пор на катронаж решится: и времени нет, и страх присутствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Насчет времени точно сказано: не будь я в отпуске, вряд ли бы осилила первый опыт картонажа

      Удалить
  7. Мариш, с почином!:) Чудная получилась шкатулочка! Мне очень нравится сочетание цветов! Я тоже вдохновлена работами Наташи! И мк у меня лежит, все никак не начну! Правда, одну шкатулочку я сделала, давно уже, но в блоге так и не показала, надо исправлять!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S.: пряжа шикарная! Правильно ты сказала - вкусная! Как мороженое с ягодками!;)

      Удалить
    2. Катя, спасибо большое!) Ну, с твоим опытом можно смело делать, уверена, получится очень красиво! А шкатулочку показывай, интересно же! :-)

      Удалить
    3. Спасибо!:))) Очень хочу поплотнее заняться картонажем! Вышивок готовых под это дело лежит превеликое множество! Шкатулочку покажу обязательно!:)

      Удалить
  8. Марина,какая прелесть эта шкатулка!!! Поздравляю с освоением нового вида рукоделия!!! Начало очень удачное!!! Пряжа замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое!!) Очень надеюсь, что впереди будут и другие шкатулки, уж очень интересно их создавать)

      Удалить
  9. Добавить к уже высказавшимся особо нечего - прекрасная работа, Марина ))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, восхитительная шкатулка!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, поздравляю с таким первоклассным почином!!! Очень красиво, аккуратно, идеально получилось! А пряжу я заприметила сразу на первом фото ))))) У меня тоже меринос ждет лежит, вопит по ночам, чтоб я начала вязать из него. Только мой - черный и потолще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, в тебе я не сомневалась: глаз-алмаз :-) А давай в этом году успеем вовремя и до холодов свяжем что-нибудь мериносовое? ;-)

      Удалить
    2. Давай, Марин! Судя по нашему лету, до холодов осталось меньше, чем мы думаем))))

      Удалить
  12. Замечательный первый опыт, получилось очень красиво и аккуратно!
    Действительно, так бывает, что лежат предметы и ждут своего часа, а потом в одно мгновение они собираются и получается вещица ))) И шкатулочка, на мой взгляд, получилась, если не с характером, то уж точно с сильной позитивной энергетикой ;)
    Пряжа хороша. Любопытно будет на шарф посмотреть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо!) Да, часто бывает, что не решаешься оформить вышивку, ни один вариант не нравится... а потом раз и всё сходится, и так не только в вышивке, во всём) Очень постараюсь начать вязать шарф и держать в курсе событий)

      Удалить
  13. Марина, ты волшебница! для меня и хардангер, и картонаж - слишком сложно, а у тебя так замечательно получилось! Молодец, радуй нас дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, очень приятно от твоих слов, буду и дальше стараться)

      Удалить
  14. Чертовски привлекательный первенец! Интересная конструкция у короба - всё идеально продумано, всё предусмотрено. Ткань какая необычная выбрана, будто бы винтажная. Короб - мечта. Первая проба и сразу такая красота, а как же могло быть иначе у мастерицы на все руки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо большое!) Ткань выбирала из старых запасов, хорошо, что таковые имелись :-) Вообще, огурец (пейсли) - один из наилюбимейших узоров)

      Удалить
  15. Замечательная шкатулка! Марина, ты молодец! Я тоже хочу картонаж освоить, но пока времени на это нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, обязательно освоишь, главное желание, а оно есть и это здорово :)

      Удалить
  16. Восхитительная шкатулочка! А вышивка просто идеальна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!) У меня у самой такое ощущение, как будто впервые в жизни что-то получилось лучше чем всегда)

      Удалить
  17. Для меня такая вышивка- это что-то нереальное! А короб то какой!!! Супер все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо огромное, очень приятно слышать)

      Удалить
  18. Волшебная шкатулочка! И по красоте своей и по содержанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!) Конечно, в конкурсе мы не выиграли, но поборолись достойно)

      Удалить
  19. Суперский органайзер получился! Завидую белой завистью)))
    У меня, кстати, такие же запасы уже второй год прозябают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо - приятно слышать, что шкатулка нравится :) Ну, запасы на то и запасы - никогда не знаешь, когда вдохновение "стукнет по башке" :-)

      Удалить
  20. 3 дня!!!! На это чудо!!!
    Супер скорость. Марина, ты такая смелая рискнуть делать шкатулку. Для меня это космос и где-то за пределами понимания, как это вообще можно сделать. Круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Какую красоту я чуть не пропустила! Чудо!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП