Съедобное-несъедобное: крыжовник от Алисы и вишнёвые вареники / Cherries and gooseberry

четверг, 13 июля 2017 г.

Привет-привет!
На часах уже почти летняя пятница и всем, кто еще не ушел в отпуск, я желаю легкого завершения трудовой недели. Ну а нам (отпускничкам, хе-хе - к ним я присоединилась сегодня) - продуктивных будней, как в плане отдыха, так и в творческой деятельности. Эта неделя выдалась просто прекрасная - ресторан "Брассерия Брюгге" не разочаровал: там я познакомилась поближе с бельгийским пивом и влюбилась в малиновое. Оно пахнет как малиновый компот и на вкус сладенькое, в общем-то, очень сильно на любителя, а для девочек - самое то :-))))  Поэтому сегодня я на ягодной волне, так сказать, поехали!)
Начну рассказ-показ с несъедобной части: вышился и оформился "Крыжовник" от Алисы. Набор купила зимой на выставке, в планах было обязательно успеть вышить к созреванию настоящего крыжовника. Ну что ж, успела :)
 
Основу по традиции заменила на равномерку (Belfast32 белый), нитки Гамма (из набора). Как многие уже успели заметить, крыжовник вышит не совсем так, как предложено в наборе - большой листик и кончик ветки пришлось сместить вниз, чтобы равномерно заполнить пространство внутри готовой деревянной рамки. Очень нравятся подобранные оттенки, довольно реалистично передана и листва, и сами ягоды. Из недостатков, пожалуй, отмечу бэкстич. Если вышивать его на обычной Аиде, скорее всего процесс превратится в пытку: очень и очень много дробного бэка, в том числе в центр клетки. На равномерке это всё делается легко и красиво, а вот на канве из набора - нет. В остальном нареканий никаких, ниточек хватит на второй такой же отшив; вердикт набору - твердая пятерка.
Не желая останавливаться на достигнутом, я взялась освоить новый для себя рецепт: вареники с вишней. Осваивала под чутким руководством мужа, который лепил их много раз с самого детства.
У меня в семье никогда не готовили ни пельмени, ни вареники, а оказывается это так просто делается! :) Вдвоем управились минут за 70, потом еще и вишневый соус сварила (кстати, рецепт вареников и соуса брала вот тут). Обязательно используйте любую возможность наесться ягод, это настоящая польза для организма и хороший запас здоровья к зиме.
У меня же в планах завершить еще одну миниатюрку от Алисы и тогда летний комплект будет полностью оформлен. Готовьте, вышивайте, экспериментируйте, в общем, творчества во все поля и побольше :-) 

Вам также может понравиться

29 коммент.

  1. Марина, как интересно ты схему переделала. Мне твой вариант понравился.Я как раз сейчас этот набор вышиваю и тоже смотрю ниток много остаётся, думаю повторить на цветной канве или равномерке. Вареники аппетитные, ещё и с соусом. Молодец, все время эксперементируешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здорово, что тебе нравится переделка. Эту серию сейчас многие вышивают и кажется у кого-то я увидела переделанный вариант, а потом придумался свой. Тоже подумывала насчет повтора, но кажется это не моё - вышить что-то второй раз мне очень трудно. А тебе желаю удачи!) А соус пришлось делать просто потому, что сами вареники были без сахара и хотелось как-то подсластить их)

      Удалить
  2. Марина, крыжовник хорош!!! На равномерке здорово смотрится! А вареники очень аппетитные, аж слюнки потекли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комплимент :))) Мне как-то сразу вся серия представилась на равномерке, так и воплощаю потихоньку, правда, ягоды будут на белой, а цветы - на кремовой основе, для оригинальности)

      Удалить
  3. Мммммм, как же у тебя всё сегодня вкусненько, Мариш! ))) КрУжовничек превосходен, вареннички аппетитнейшие!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, стараемся по мере сил делать жизнь вкуснее, угощайся ;-)

      Удалить
  4. Крыжовник прекрасен!! У нас она пока совсем зелёный,недоспелый.. А уж вареники твои взбудоражили аппетит на ночь глядя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, эмм... да, что-то я разошлась на ночь глядя, не пощадила никого, прости :-) Этот крыжовник покупной, наверняка южный - но другого мне не добыть)

      Удалить
  5. Интересное расположение дизайна. Кустик получился)
    У нас на этой неделе тоже в меню вишня) готовила клафути и песочный пирог, а в планах еще ньокки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда кустик, кому-то кстати ботаническая зарисовка еще видится. О, клафути это даже круче чем вареники! Ммм... вкуснота :-) Пойду гуглить про ньокки :))

      Удалить
  6. Крыжовник замечательный, очень удачный подбор цветов и замена канвы на равномерку- отличная идея!
    Желаю хорошо провести отпуск ))) *тихонечко* а мне ещё две недели работать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! За цвета спасибо фирме конечно же, у них с этим все просто супер в новой серии :-) Отпуск будет в Москве, параллельно с написанием диссертации, но я довольна) Пусть две рабочие недельки пролетят поскорее!)

      Удалить
    2. Цвета меня просто порадовали, я понимаю, что производитель постарался )))
      Спасибо за пожелания! А наш совместный семейный отпуск (впервые за шесть лет) пройдёт в Питере.
      Успехов с написанием диссертации!
      Я недавно статью закончила, в сборник библиотеки нашего университета. Так себе сборничек, но статья получилась хорошая (я не хвастаюсь ))) это мой научный консультант похвалила). И надеюсь, что статью можно будет расширить и попробовать в серьёзное место отправить. Но пока в соискательство я не планирую возвращаться...

      Удалить
    3. Пускай с погодой повезет! :-) Кстати, нам говорили, что соискательство то ли отменили, то ли вот-вот отменят, а аспирантура новая - это просто мрак :) Хорошие статьи бывают и на русском языке, и конечно же успехов в дальнейших публикациях)

      Удалить
    4. Спасибо!
      Про мрак новой аспирантуры знаю не понаслышке - коллега в этом году закончил. И про неясность с соискательством... Пока не хочу длительных обязательств вроде этих. А статья -это вещь обозримая )))

      Удалить
  7. Крыжовник великолепен! Вареники выглядят очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, какая у тебя "вкуснота"! Удачно отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!) Отдыхаем в этом году дома, но я даже рада :-)

      Удалить
  9. Ммм, ягодная тема! Ахх, кушать как захотелось! Хай-течная рамка очень подошла крыжовнику; вышитые ягоды, на мой вкус, выглядят куда аппетитнее реальных!)
    Как ты так экспериментируешь на кухне влёгкую - не понимаю! Мне вот ужасно лень часами чего-то смешивать, потом мыть гору посуды для того только, чтобы потом лакомство (если оно таковым является, а то ведь порой стряпню и есть невозможно:) было ликвидировано за пару дней... впрочем, когда-то я слыла любительницей покулинарничать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за комплимент рамочке и самой работе, я кстати не была до конца уверена в том, что все эти узорчики вообще подойдут к летней цветочно-ягодной тематике, ну, скоро покажу продолжение. Увидишь, может поможешь определиться, стирать эти узоры с рамок или пускай живут) И мне ужасно лень мыть посуду после готовки, поэтому тут два сюжета: 1) оставляю всю посуду как есть валяться в раковине до прихода настроения 2) врубаю музыку погромче, энергичную, и на втором дыхании мою кухню после следов творчества :-)))

      Удалить
  10. Марина, хорошего отпуска!
    А вареники на пару - самая смакота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!) О, а на пару в другой раз попробую))))

      Удалить
  11. Как оригинально смотрится знакомая уже вышивка в такой рамке! Совсем другое настроение.
    Вареники, конечно, это веСЧь))
    Пусть отпуск пройдет так, как ты задумываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Я что-то в этом году на отпуск придумала только сон и рукоделие, но посмотрим :)

      Удалить
  12. Красивая работа))
    Я кстати раньше любила вареники с картошкой, но несколько лет назал муж меня отвез в украинское кафе и там я попробовала вареники с вишней. Очень понравились, а вместо сметаны к ним подавали сливки с сахаром. Для меня необычный вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, что отметила работу :) Для меня вареники до сих пор непривычное блюдо, но понемногу приобщаюсь к украинской кухне)

      Удалить
  13. Ну все)) теперь и я хочу вареники с вишней!!
    Крыжовник классный!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю