Дорогой дневник. Июнь 2017

вторник, 11 июля 2017 г.

Продолжаю начатую в феврале инициативу по ведению дневника. Итак...
СЕГОДНЯ
За окном летняя (как ни странно!) погода. В выходные было +25: +12 в субботу и +13 в воскресенье. В связи с этим планирую ловить сегодняшнее лето за хвост и отрываться по полной.
Я думаю, как это часто бывает с девушками, сразу о многих вещах. Во-первых, хочу извиниться за то, что так надолго пропала из поля зрения, тому были приятные поводы и обо всем понемногу я начну рассказывать на страницах блога. Конечно же, помимо вышивки мысли занимает работа и семья.
Я благодарна как раз своей семье, ведь чаще всего именно муж или мама - те самые люди, кому можно довериться и попросить совета.
Вещи, которые я люблю: в этом месяце я люблю сыр =D. Просто потому что недавно вернулась из Дании и привезла сразу 15 кусков вкусного сыра, в том числе и те самые сыры, которые муж называет "вонючими".
На кухне каждый день делаются исключительно бутерброды, правда недавно освоила еще парочку новых рецептов (суп из бобов мунг дал и вареники с вишней), о чем обязательно напишу в соответствующем посте. 
На мне сегодня новенькое платье - единственная одежка, привезенная из Дании, я его очень люблю.
Я смотрела в июне в основном только сериал "Лучше звоните Солу" (этакое "продолжение" сериала "Во все тяжкие" с теми же актерами - то что надо!). Ходили также на "Чудо-женщину", вроде бы и всё.
В процессе из вышивального миниатюрка от Алисы (осталось вышить смородину и гортензию, а колокольчик и крыжовник готовы, покажу их в следующий раз). Также в работе еще один первоотшив для Маши Кутачевой, но он пока что секретный...
Я собираюсь, как уже и говорила, провести сегодняшний вечер с пользой для души. У нас в лаборатории каждый год в середине июля отмечают так называемое "закрытие сезона". Мы собираемся и всей гурьбой (коллективом из 10 человек) идем в пивной ресторанчик, где празднуем окончание научного года и наступление поры отпусков. Это всегда веселое мероприятие, на которое стоит сходить и расслабиться :-)
Интересно, поедем ли мы с мужем куда-то в этом году? Сначала были планы на отпуск где-нибудь в Греции, ведь украинцам одобрили Шенген, но потом мы все-таки решили остаться в Москве в силу некоторых причин, прежде всего финансовых, но приятных.
Я читаю, все еще читаю, Гарри Поттера. Осилила три книги, четвертая в процессе. Теперь мне знакомы многие мемы и фразы, теперь я не отсталый человек =D 
Надеюсь на то, что это лето будет плодотворным в написании диссертации. Меня наконец-то отпустили писать, снабдив даже подробным планом, не это ли счастье? :) 
С нетерпением жду окончания рабочего дня, ведь на работе я все равно появляюсь хотя бы раз в неделю.
По дому разве что пока еще не бродит перекати-поле. Вчера подклеивала обои клеящим карандашом, надеюсь хозяин квартиры оценит мои усилия =D
Цитата дня. "Лето... вокруг туалета." Жизнерадостно и в рифму обо всем, что я думаю про погоду этим летом.
Простые вещи: налить чашку чая с мятой и смотреть в окно на бесчисленное множество парящих в небе ласточек.
Планы на остаток месяца: отчет публикую с опозданием, июнь-то уже тютю. Все планы (надеюсь) реализованы на 5+.
Мой день в 2х словах: сонливость и радостное ожидание чего-то чудесного.
Фото дня. 
Это подарок ко дню рождения прилетел от Маши Деминой! Как же я радовалась каждой составляющей, всем мелочам и деталям. Маша, спасибо! Ты волшебная фея, дарящая тепло и улыбку =*
Хорошо, когда есть родные, близкие и единомышленники - пусть так будет всегда! :-)

Вам также может понравиться

18 коммент.

  1. Начну с конца) какой чудесный подарок. Поздравляю! Погода в этом году не даёт скучать это точно. А бутерброды с сыром из Дании представляю какие вкусные. Я бы, наверное, не успокоилась пока бы все не съела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Никогда бы не подумала, что простые российские туристы будут так радоваться именно сыру, но что есть то есть :-)

      Удалить
  2. Марина, такое ощущение счастья от поста, и столько всего хорошего впереди!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный подарок! Работы Марии меня всегда поражают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, Маша - необыкновенная рукодельница, что ни работа - всё настоящее произведение)

      Удалить
  4. СССыр))) мультик вспомнила про "Чип и Дейла".
    Сумочка чудесная, летняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, у меня тоже ощущение счастья и тепла после прочтения осталось. Словно после длительного отсутствия вернулась домой и там все такое родное. Пускай все складывается у тебя наилучшим образом! Все задуманное будет!
    Подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, приятно читать эти строки, будем стараться!)

      Удалить
  6. Марина, я читала этот пост и как будто с тобой мы сидели, пили чай и болтали про все (не первый раз такое ощущение ловлю)! На меня всегда такое умиротворение и спокойствие наплывает, когда читаю то, что ты пишешь! Здорово, что у вас будет такая веселая встреча с коллегами, и диссертация это же вообще! Всё серьезно :))) Я очень рада, что тебе понравились подарки, спасибо тебе за такие теплые слова в мой адрес! Прияяяятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тебе спасибо за радость, общение и творческое вдохновение, всё это просто бесценно, я очень рада каждому деньку, что мы знакомы :-) Посты из этой рубрики специально стараюсь писать в определенном настроении, точнее тогда, когда оно появляется, наверное на тексте отражается напрямую.

      Удалить
  7. Приятные новости - это всегда хорошо! с ПРОШЕДШИМ ДНЕМ ШОКОЛАДА! Пусть жизнь будет сладкой и быть тебе в шоколаде!! ОЧЕНЬ хочу посмотреть на твои миниатюры от Алисы! Пусть и июль сложится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!) Скоро покажу еще парочку готовых)

      Удалить
  8. А я чего-то хотела ловить лето за хвост, но в итоге отрывалась по полной в компьютерной игре, где надо всё раскрашивать (она мне потом даже во сне покоя не давала:). (*ノωノ)
    "Сол" довольно занудное ответвление от знаменитого собрата, но я тоже первый сезон посмотрела с удовольствием всё же и кропотливо собирала серии второго, с которыми в ближайшее время намереваюсь ознакомиться.)
    Поздравляю с чудесными подарками! Умопомрачительная косметичка/сумочка как раз вдохновляет на ожидание чего-нибудь чудесного! (ノ°∀°)ノ⌒・*:.。. .。.:*・゜゚・*☆

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, всё здорово!!! Очень интересный пост! Желаю удачи с диссертацией! Подарок замечательный, сразу узнала руку Маши, насколько узнаваемы её работы, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О, сыр - это классно! Особенно пахучий))
    Буду с нетерпением ждать твои будущие посты ;)
    И с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю