Вышитая штучка февраля и отчет о подарках / February x-stitch postcard and gifts

четверг, 23 марта 2017 г.

  Привет-привет!
Правда сегодня чудесная погода? Хотя, даже если вы не в Москве, даже если сегодня не солнечно - в любом случае, весна в душе уже наступила! :-) У меня сегодня сдвоенный рассказ, расскажу немного об открытке, а потом покажу новогодние и восьмимартовские подарки.
Эта открытка была вышита в рамках проекта "Вышитые штучки-4" Ийи Чураковой. Эта февральская схема и пробудила весну в моем сердце :-) Основа - Belfast32 оттенка "нежно-кремовый". Для оформления использовала декоративные дотсы, скрап-бумагу (удачно пристроенные остатки, прям так приятно, когда какую-то полосочку удается использовать), бант, заготовку для открытки (купленную буквально за 4 рубля в Будапеште).
Эту открытку очень люблю, и все-таки считаю, что равномерка очень способствует улучшению впечатления от открытки, отныне постараюсь только её и использовать. А теперь о не менее приятных вещах, то есть о непоказанных подарках :-)
Вот такой оооочень-очень красивый и нежный зимний пинкип пришел мне от Ани Казанцевой. Не менее красивая открытка сопровождалась добрыми пожеланиями и вкусной шоколадкой. Аня, спасибо тебе большое! Открытка заняла достойное место в коллекции, а пинкип украшает собой интерьер.
 Кира совершенно правильно подумала о том, что красивых и милых сов не бывает много и подарила мне к Новому году блокнотик, открытку и целый набор открыток по иллюстрациям Инги Пальцер! Набор очень красивый, я им активно пользуюсь и радую других посткроссеров. Кира, спасибо тебе от всей души!)
А этот замечательный подарок от Лены пришел аккурат к 8 марта. Мыло ручной работы (красивое и невероятно вкусно пахнущее!), открытка, шоколадка и кусочек винтажного Белфаста - о большем я и не могла бы мечтать. Всё очень и очень полезное, Лена, фея моя, спасибо!)
Открытку невероятной нежности и красоты я получила от Нади Курочкиной в рамках вышивального посткроссинга, традиционно проводимого Олей. Вырубка как нельзя лучше подчеркивает легкость и невесомость вышитой птички. Схема вышивки - Маши Деминой, довольно интересно получилось: теперь у меня есть две Машиных птички, одна подарена  самой Машей, другая вышита Надей :-) Также в конвертике были красивые полубусины и столь необходимые лента и мулине весенних оттенков. Надя, спасибо тебе огромное, такой подарок был для меня причиной неспадающей с губ улыбки и отличного настроения! :)
Еще одна очень милая открытка получена в рамках вышивального посткроссинга на СтранеМам, за нее большое спасибо Наталье из Тюмени. На этом с подарками закругляюсь и покажу еще пару будничных зарисовок. Как и обещала, работаю в данный момент над новой салфеткой в технике хардангер (схема будет продаваться в ВК у девочек в группе (автор Руфина Ковалева)):
 И не оставляю надежды задекупажить все эти зимние фигурки. Надо сказать, их нелегко даже загрунтовать! Не имея дела с декупажем, я набрала красивые и очень сложные заготовки. Ну, где наша не пропадала, будем пытаться работать со сложными формами!)
Вот такие рукодельные будни нынче у меня. Правда, хобби-часы существенно уменьшились - я снова начала активно заниматься спортом по утрам, отчего вечером отлично спится :-)))))
Желаю хороших выходных, ведь через час наступит пятница ;-)

Вам также может понравиться

24 коммент.

  1. Марина, все открыточки чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо большое!) У меня уже и январский снеговичок вышит, осталось только оформить :-)

      Удалить
  2. Сюжет и правда весну пробуждает, так и слышу жужжание пчел) Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо!) В этом году что-то часто ловлю себя на мысли, что на многих вышивках, посвященных весне, изображены пчелы, а у меня они с весной прежде никогда не ассоциировались, хотя всё по сути верно, они летают весной))

      Удалить
  3. Пинкип обалденный просто! ААА! Я тоже такой хочу! ;-))) А я думала - зачем такие маленькие схемы бывают. ;-)))
    Грунтовать удобно, чпокая губкой. Я всегда так грунтовала. Или ты хочешь, чтобы темные срезы остались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама совершенно не умею делать пинкипы, поэтому Анин для меня тоже настоящий шедевр!) Ну... а еще маленькие схемки для открыток хороши))
      По поводу декупажа, я тотальный ноль, опыт начинается и заканчивается одной маленькой заготовкой. Знала, что грунтовать можно кисточкой, а вот про губку не догадалась. Обязательно попробую, спасибо!!)

      Удалить
  4. Марина, открыточки и сделанные, и полученные, невероятно хороши, столько нежности и изящества я таких, казалось бы, малышках, что хочется любоваться и любоваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Вот и я их люблю за море очарование в маленьком формате :-)

      Удалить
  5. Вышитые открыточки прелесть! Рада, что совушки понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое и за комплимент, и за подарки! Я бы и раньше их показала и выразила свое восхищение, да только потеряла фотографии на компьютере и вот буквально на днях откопала :-))

      Удалить
  6. Мариночка, чудесная открыточка с лейкой!
    Мне так нравится розовый фон, очень нежно смотрится. А голубой бантик - гвоздь программы ;о)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!) Долго подбирала фон для вышивки, в наличии были и голубой, и кремовый... остановилась на самом романтичном) По поводу бантика долго сомневалась, но решила оставить, поэтому рада, что к нему положительно отнеслись)

      Удалить
  7. Марина, сколько тут у тебя милоты! Открытки чудесные, от души полюбовалась каждой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!) Да, весна удалась на славу :-)

      Удалить
  8. Марина, столько красоты! Поздравляю с подарками!
    Молодец! Для меня хардангер - до сих пор загадка. :-) Удачи в проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!) Попробуй обязательно как-нибудь, и тебе тоже удачи!)

      Удалить
  9. Столько красоты. Я начинаю просто обожать вышитые открытки... Это такая прелесть)) Твоей любуюсь, не на любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! Мне прям очень приятны твои слова, видела вчера фотографии - красота!!)

      Удалить
  10. С чудесными подарочками!!!!
    А вот то,что открыточки на равномерке смотрятся лучше-согласна целиком и полностью)))Они такие...я бы сказала-натуральные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо) Согласна! Хотя иногда бывает смотришь на открытку, и не замечаешь обычную канву... а бывает, что прям дырочки на аиде врезаются в память) в общем, вещь субъективная)

      Удалить
  11. Аааа, как классно, когда подарков куча ))) Радуюсь вместе с тобой. и правда с такой красотой весна ближе ))) Открыточка с леечкой хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже жалею. что не записалась в "Вышитые штучки" - столько красоты натворили уже, а то ли еще будет!
    Анютин пинкип к тебе полетел, оказывается)) Она показывала мне его ранее)) Очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, там еще можно записаться, пусть и не с начала ;-) Даа, пинкип невероятно крут! Я его как повесила в коридоре так и не снимаю)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую