Долгострои - отчет за ноябрь

вторник, 6 декабря 2016 г.

Болеть всегда грустно и печально, особенно в самый первый день. Именно сегодня меня угораздило свалиться дома с ангиной, лечусь всеми способами, читаю блоги (это очень помогает не падать духом), но вот сесть и написать отчет о долгостроях никак не удавалось до самого вечера. А за ноябрь мне есть что показать :)
Здесь и далее: слева направо - было-стало.
1. "Еловые ветки" от Гаммы выросли довольно существенно, эта работа продвинулась вперед лучше всех: +3700 бисерин и работа выполнена на 44%. Еще немного усердия и будет половина, скорее бы!)
2. "Рассвет" от Мережки идет чуть медленнее, но также верно: +2000 крестиков и рубашка стала намного более объемной. Сейчас мы видим 42% от всей работы, тоже почти половина.
3. "Green village" от DOME почти никак не сдвинулась, + 452 крестика и на этом я ее отложила. Ну никак не могу уделять всем начатым работам одинаковое количество времени, одна обязательно "выпадает".
4. А это та самая салфетка "Бриллианты хардангера", на совместный отшив которой я записалась еще в конце августа. На фото показаны вышитые 1-3 этапы (всего 8 этапов). Мне очень-очень нравится процесс работы над этой салфеткой - описание очень подробное, технику хардангер я знаю уже 2 года, но при работе над данным проектом постоянно узнаю новые тонкости и хитрости. Вышиваю каждую неделю понемногу, сейчас, например, уже готов 4 этап и начат 5й. Очень хочу закончить ее до Нового года (пожалуй, это единственная работа, которую реально успеть). А вот "Новогоднюю шкатулку" из прошлого отчета я не вышивала совсем. Решила отложить до лучших времен новогодних каникул.
Вот так обстояли дела утром 1 декабря. Очень надеюсь как можно скорее выздороветь, иначе на работе накопится слишком много дел и на вышивку не останется времени. Не болейте и хорошей недели! :)
И как всегда, спасибо за прочтение и комментарии. Обнимаю!

Вам также может понравиться

40 коммент.

  1. Болеть всегда плохо, выздоравливайте :-) Отличные продвижения, надо что-нибудь старое быстренько закончить чтобы новенькое начать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за пожелания!) Да, маленькие работы в этом плане приятнее, быстренько закончил и начал следующую))

      Удалить
  2. Марина, скорей выздоравливай! Продвижения отличные! В еловые веточки я влюблена, все так объемно и аккуратно. Деревенька выросла заметно на вид, хоть и не так много по крестикам. Девушка на глазах преображается, так интересно смотреть на прогресс! Салфетка чудная, очень нравится цвет ниточек, да и вообще восхищаюсь золотыми ручками, умеющими творить эту ажурную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо! Читаю тебя с удовольствием - так приятно видеть, что не только я вижу прогресс и что он хороший) Постараюсь выздороветь поскорее, спасибо) А ручки... ну это научиться всегда можно, я вот сейчас вышиваю ажур и вижу, как раньше коряво это делала)

      Удалить
  3. Мариночка, выздоравливай! А я не могу иметь сразу несколько процессов. Хотя долгострой тоже есть, это моя первая (и пока единственная) вышивка бисером. Надо тоже начать показывать ее в блоге, может к весне закончу (там как раз весенний сюжет). А тебе легких крестиков и бисеринок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за пожелания, лечусь активно, как могу) Искренне радуюсь тем, кто не заводит много процессов, да и сама наверное рано или поздно до этого дойду. Иначе все висит грузом... Показывай работу обязательно, это ж так интересно!)

      Удалить
  4. Марина, выздоравливай! А чай с малиной?Очень-очень нравится бисерная вышивка, прям снег чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за пожелание) Чай пью с медом, малины дома нет :( А снега на бисерной вышивки впереди будет еще мноооого, скорее бы уже его "проявить" )

      Удалить
  5. Марина, поправляйся!! Не поддавайся хандре!
    Прям-таки болею за Еловые веточки - очень красиво получается :)
    Я тоже записалась на одну салфетку в технике хардангера - но начинать страшно - отложила до новогодних каникул. У тебя здорово получается, буду ждать результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Не поддаюсь, во всяком случае стараюсь) За комплимент спасибо, а салфетку попробуй обязательно, думаю все получится)

      Удалить
  6. Выздоравливай, Марина! Хорошее продвижение вышивок. Мне тоже очень понравились еловые веточки, красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Поскорее выздоравливай! Работы просто чудесные! Особенно впечатлила вышивка бисером: так красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Столько приятных слов за бисерную работу, я приятно удивлена)

      Удалить
  8. Поправляйся! Бисер очень эффектно смотрится, а хардангер восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, желаю скорейшего выздоровления!
    Долгострои очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, выздоравливай скорее! Столько еще надо успеть.
    Работы замечательные! Может и мне надо начать отчитываться по процессам. Сейчас задумалась о подтягивании хвостов до Нового года. А тут такой правильный вдохновляющий пост. Спасибо, буду тянуться за тобой 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания) А что, подтягивайся, рассказывай-показывай, мне вот интересно)

      Удалить
  11. Марина, поправляйся скорее!!! Процессы очень красивые, интересные. Еловые ветки с шишками эффектно смотрятся. А хардангер просто завораживает, это какой-то космос, правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Сегодня вроде уже получше, еще и солнышко яркое за окном... красота) За похвалу тоже спасибо, а с хардангером сейчас чем дальше тем сложнее)

      Удалить
  12. Маринка, выздоравливай поскорее!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, люблю твои посты!!!! Такие красивые работы!!! Очень жду итоговой с деревенькой))) Шишки великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо, захвалила))) Ох, и я жду итоговый, но ведь это ж надо самой все усилия и приложить))

      Удалить
  14. Маришкин, выздоравливай скорее, такая погода - гулять только. Люблю твои отчеты, особенно за проценты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, смотрю за окно - солнышко сияет, не время болеть, надо уже поправляться)) Хехе, ну проценты за меня считает компьютер, а я только крестики вношу... этак каждый может)

      Удалить
  15. Марина, скорейшего выздоровления! А работы очень хорошие, шишки мне очень нравятся, и хардангер тоже. Деревенька - это в моем представлении что-то грандиозное, так что желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо большое за комплименты, это придает невероятный заряд оптимизма и желание победить долгострои)

      Удалить
  16. Еще раз пожелаю поскорее выздоравливать! :) А процессы заметно продвинулись, здорово.
    Кстати, в отчетах о процессах интересно наблюдать, кто в каком порядке какие области вышивает. Мне бы вот уже давно захотелось у девушки лицо до конца довышивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, большое спасибо за пожелания, выздоравливаем по мере возможности)) Про очередность ты очень любопытно отметила!) Ту работу я вышиваю по способу "от легкого к сложному" - сначала хочется зашить большие однотонные пространства, а потом уже доделывать детали, коих очень много) Но, по просьбам трудящихся, попробую в декабре доделать лицо)))

      Удалить
  17. Все красивое, но я подвисла на фото с ровно уложенными бисеринками.. Завораживает!
    Желаю успеть выполнить в срок все задуманное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фаточка, спасибо большое!) По правде сказать, не все участки вышивки настолько ровные, это связано с особенностями некоторых (а точнее одного) номера бисера, но в целом, со слов очевидцев :))) картину это не портит.

      Удалить
  18. Марин, не болей! Надеюсь, тебе уже легче!
    Очень радуюсь за твои шишки, они прекрасны! Поднажми!
    А за зелёную деревеньку расстроилась.
    Но по себе знаю, одна работа шьётся гораздо быстрее, чем если процессов одновременно несколько.
    Бриллианты шикарны! Каков ж размер пялец у тебя? Мне этот квадрат кажется довольно большим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, мне уже получше, хоть и не до конца еще... А я так хотела на Формулу попасть, надо бы долечиться уже.
      "Мои шишки" - звучит гордо! =D Спасибо большое!! Да, я также каждый месяц себя чувствую: радуюсь за продвинувшийся проект и огорчаюсь за заброшенный. Но как-то не могу я оставить какой-то один, а остальные убрать в стол, по себе знаю, тогда начну вышивать новые отдыхалочки, лучше уж между проектами переключаться :))
      Хмм... для Бриллиантов покупала в Леонардо самые большие из продававшихся пялец, диаметр у них 25 см)

      Удалить
  19. А процессы то идут! Ты совсем справишься, главное не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не буду, честное слово, очень постараюсь) Процессы шли в ноябре, в декабре что-то как-то похуже)

      Удалить
  20. Сколько красоты!!! И всё так аккуратно и волшебно! Бисерная вышивка просто умопомрачительно восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП