Needleroll April, превратившийся в конфету

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Всем хорошего вечера понедельника :) Как настроение, самочувствие? Меня вторую неделю безудержно клонит в сон - в основном, все свободное послерабочее время сводится к приготовлению пищи и крепкому сну. Тем не менее, вчера получилось оформить и сфотографировать небольшую работу. Знаете, я себя вчера ощущала героем, совершившим настоящий подвиг, хотя надо было всего лишь проложить один шов на машинке и обработать края канвы.
Вышитая заготовка представляет собой дизайн Оли HDStitch под названием Needleroll "April", возможно, многие узнали сюжет и мотивы. Вышивала я его тоже в апреле этого года, потом отложила в долгий (в прямом и переносном смыслах) ящик и... Всё началось в ноябре, когда ко мне в гости пришла Настя Штраус. Мы начали перебирать закрома, наткнулись и на стопочку вышитых неоформленных заготовок. Настю восхитил дизайн и цветовая гамма, а еще она увидела оформление в другом свете - вовсе не в виде батончика, а в виде вкусной небольшой конфетки.
Края этого дизайна и вправду оставляли большой простор для фантазии. Я подумала-подумала и решилась на эксперимент. С краев была обрезана вся канва, для прочности нанесла смесь из ПВА и воды (в пропорции 1:1), затем проложила шов на швейной машинке и вывернула сшитую заготовку на лицевую сторону. А чтобы края совсем-совсем не осыпались, прибегла к недавно открытому мной супер-способу обработки. Называется лак для волос. Конфетка стала хорошо держать форму, я бы даже сказала, что края почти жесткие. Зато при этом была достигнута главная задача - края уже никогда не осыпятся.
Основа - белый Belfast32, мулине DMC мультиколор 2 оттенков, также использованы ниточки Kreinik.
Несмотря на весеннюю расцветку, эта игрушка хорошо смотрится и в новогоднем интерьере. Сейчас она украшает комод, расположившись на салфетке рядом с фонарем и веточкой сосны (в точности как на фото), создавая праздничное настроение.
Я тут подумала: а ведь до Нового года остался один месяц. Как было бы хорошо закончиь начатые процессы, оформить неоформленные работы... будем стараться, так ведь?
Покажемся на 82 встрече Рукодельного кафе
p.s. И как всегда, спасибо, что читаете :)

Вам также может понравиться

30 коммент.

  1. Ой, какая красотулечка ...
    Какая каремелечка!!!
    И правда, хоть краски и весенние,
    но так и просится на ёлочку.
    Марина, это очень-очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за комплимент изделию, она такая маленькая, но я ей радуюсь, особенно читая комментарии :)

      Удалить
  2. Милая штучка получилась! Здорово, что Настя подсказала тебе про конфетку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, спасибо!) Вот почему я люблю приносить недоделанные работы и спрашивать совета - это оказывается так помогает!)

      Удалить
  3. Как здорово! Любуюсь шовчиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое. Признаться честно, меня от шовчиков уже слегка потряхивает, сделала с ними перерыв)

      Удалить
  4. Марина, какая красотулечка сладкая! Отличная идея с конфеткой! Её очень пойдет быть на ёлочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!) Елку на съемной квартире еще не завела, посмотрим может придут какие-то идеи декора)

      Удалить
  5. Марина, красивые шовчики, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Конфеточка получилась замечательная! А насчет клонит в сон и поесть - чегой-то подозрительно все это....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Звучит подозрительно, согласна, но у меня такое состояние каждую зиму)

      Удалить
  7. Мариночка, она прелестна! Прекрасная идея оформления! На мой вкус, конфетки смотрятся намного уютнее батончиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, благодарю за комплименты конфетке, и соглашусь - она как минимум миниатюрнее. Батончики если только по стенам вешать или штабелями укладывать, стараюсь их создавать как можно меньше нынче... правда лежат еще штуки 4-5 непошитых заготовок...

      Удалить
  8. КАкой хитрый способ! Интересно. А конфета очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо! А с лаком "фишку" я поняла еще в сентябре, привезя из Белоруссии (вот нечего было делать) камыш (хорошо всего один). Помня по горькому опыту, что камыши долго не стоят и начинают пушиться, у меня сразу появилась идея покрыть его лаком. Приехала домой, шли дни... лак так и не покупался. И тут попался под руку лак для волос. Для перестраховки полила очень обильно, несколько заходов было. Ну и стоит до сих пор себе камыш этот, красивый как новый :) вот)

      Удалить
  9. Конфетка прелесть. У меня тоже именно этот дизайн в батончик не пошел,только только нашла ему применение,надо сфотографировать и показать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) А про применение звучит ну очень интригующе, буду ждать))

      Удалить
  10. Очень аппетитная и милая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая крошка!! Карамелька -красавица!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, да, она маленькая но милая) благодарю))

      Удалить
  12. Марина, шикарная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо)) До сих пор удивляюсь, как весенний батончик стал зимней конфетой)

      Удалить
  13. Прелестная конфетка, мне намного больше нравится, чем батончик, вот их я не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда то правда - лежат у меня в коробке батончики, особо и не достаю, только девочкам если показать)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Новогодний СО

Антидолгострой СП

участвую