Creative Festival 2016. Часть 1 из 2: RTO и Риолис / About Creative Festival 2016

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Всем хорошей рабочей недели! Спешу поделиться с вами своими впечатлениями о посещении рукодельной выставки Creative Festival, проходившей 18-20 ноября в Москве. Были мы на ней вместе с Настей Штраус, о её впечатлениях вы можете прочитать у нее в блоге (ссылка). Пошли и нисколько не пожалели.
Во-первых, уже со входа чувствуется спокойствие и выставочная атмосфера. Никакой толчеи, можно спокойно погулять по 1 и 2 этажам, рассмотреть все работы, перекусить - красота.

Фирм было представлено не очень много, мой рассказ сосредоточится на четырех основных. Сегодня покажу и расскажу про РТО и Риолис, а завтра на очереди - Алиса и Лука-С.
РТО пленил меня своей экспозицией, определенно, думая о выставке, я буду вспоминать именно их стенд. Были и картины, и неоформленные вышивки. Всё это было очень красиво обрамлено предметами интерьера и вызывало восторг. Много тут рассказать не смогу, давайте лучше посмотрим.

Давно заглядываюсь на этот дизайн с белой кошкой - безумно нравится его легкость и акварельность.
Понравился котик из набора под названием "Франт".
Без покупок от РТО мы конечно же не ушли. Я наконец-то купила себе хорошую газетницу (её немного видно на том фото, где белая кошка, внизу) и календарь, покажу их завтра.

Вдоволь нагулявшись на стенде РТО, мы отправились к экспозиции Риолис. Чудесные и внимательные сотрудники рассказали нам обо всех вышедших и планирующихся к выходу новинках, я же предлагаю на них полюбоваться и выбрать понравившиеся:
Больше всего впечатлил "Большой театр" - вышивка частичная на черной канве. Вглядываешься - и видишь много интересных элементов:

Очень много новых наборов с миниатюрными прикладными вещичками, закладки особенно интересовали всех.

Довольно интересные, пестрые и хорошо проработанные тюльпаны:
 Очень атмосферная, как будто сошедшая с лаковой миниатюры картина, повествующая о сцене охоты:
И лошади, и лица получились довольно неплохо, мне очень импонируют теплые переливающиеся оттенки, присутствующие на картине. Уверена, разработка найдет своих ценителей.
 Еще две новинки: цветочные панели "Мальва" и "Наперстянка".
Обратите внимание на оформление края работ: эта мережка предполагается для выполнения вручную.
 Продолжает расширяться и серия работ в технике глади, пополняясь двумя дизайнами (основа - канва с напечатанным фоном и разметкой для глади):
У Риолиса лично для себя я не выделила каких-то особенно желанных наборов, но активно приглядываюсь и считаю, что ассортимент новинок получился очень и очень достойным. А понравилось ли что-то вам?
продолжение следует...

Вам также может понравиться

25 коммент.

  1. Как здорово придуманы экспозиции!
    Настоящий рай для вышивальщиц!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, экспозиции шикарные, фотографировала и не могла остановиться))

      Удалить
  2. Композиция у RTO восторг! И дизайны красивые, здорово на Большой театр вблизи посмотреть, так красиво на черной канве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, и я от нее в восторге, в отличии от Формулы у них было пространство для творчества) Театр красивый, да :)

      Удалить
  3. Спасибо огромное,девчонки,за фото и рассказ,очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень-очень рада, что публикация о выставке пришлась по душе многим, завтра будет финальная вторая часть )

      Удалить
  4. Очень понравилось дизайнерское оформление экспозиций с кошечками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, соглашусь - РТО по количеству кошек перещеголяло всех, им удалось собрать самые разные кошачьи мордашки )

      Удалить
  5. Спасибо огромное за фото.
    Как же я люблю ТАКОЕ рассматривать.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за проявленный интерес, сразу понимаешь, что не зря фотографировала и писала )

      Удалить
  6. Только что любовалась фотографиями у Насти, Марина, теперь твои рассматриваю! Спасибо за подробный рассказ о выставке. Меня не оставили равнодушной мальвы и наперстянка, шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада, что оба взгляда на одну и ту же выставку получились разными и интересными! Вот и Настя от этой пары панелей в полном восторге; мне они тоже нравятся, но со стороны)

      Удалить
  7. Забавно! И даже на маленькой выставке глаза разбегаются от красоты и не все можно охватить. И были мы с тобой вместе, и смотрели все вместе. А я черепашковую кошку пропустила. Увидела у тебя впервые. Это на стенде РТО)))
    И мне понравилось, как ты запечатлела выставочные коридоры) и правда, так спокойно и светло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ну мы с тобой как всегда - каждый увидел и запечатлел что-то свое, а в итоге сложилась целостная картинка))

      Удалить
  8. Марина, спасибо тебе за рассказ! Очень интересно, и у тебя, и у Насти Штраус я почитала, и словно бы побывала там вместе с вами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, тебе спасибо за интерес!) Уверена, каждый найдет что-то познавательное в отчетах с таких мероприятий)

      Удалить
  9. Марина, спасибо огромное, сама ни разу не бывала на этой выставке.
    Очень мне глянулся Большой театр и наперстянка Риолиса!
    А "Охота" у них уже вроде вторая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мы тоже пошли впервые... я даже не уверена, проводился ли этот фестиваль раньше. Большой хорош, очень. А вот насчет охоты припоминаю, что была охотничья картина, но осенняя )

      Удалить
  10. Марина, какая замечательная вышла выставка. Обстановка и правда располагающая. Интересно, а что с ценами? На ФР дороже / дешевле?
    Стенды Риолиса и РТО в этом году бьют рекорды. Я бы там осталась жить (у стенда РТО). Кошачья тема - это же мое) Жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю!) Про цены, честно говоря, ничего не могу сказать т.к. покупаю, не глядя на ценники. Думаю, цены были примерно одинаковыми, как показывает практика, на выставке почти никогда не бывает дешевле, чем в интернет-магазине.

      Удалить
  11. Марина, спасибо за отчет! Чудесные фотографии! Новинки нравятся, но со стороны :) Больше всего понравилась, уже теперь твоя, газетница с кошками :)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, спасибо за отчет! Чудесные фотографии! Новинки нравятся, но со стороны :) Больше всего понравилась, уже теперь твоя, газетница с кошками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю!) Вот с этими новинками и у меня та же история, нравятся как наблюдателю. За комплимент газетнице спасибо, мур)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Новогодний СО

Антидолгострой СП

Конфетка от Оли