Скромный отчет по борьбе с долгостроями. Октябрь 2016

среда, 2 ноября 2016 г.

Всем хорошего вечера! С вами снова Марина и её надоедливый запланированный отчет по процессам за октябрь. В октябре было много работы, 9 дней в командировке... в общем, результаты есть, но они не такие заметные как того хотелось бы. Итак...
1) "Рассвет" от Мережки подрос на 774 крестика. По правде говоря, на самом деле я намного больше времени вложила в эту работу: из-за ошибки на 1 клеточку пришлось распороть всю левую нижнюю часть и заново перевышить. Хорошо, что теперь всё хорошо))) Вышито 32% 

 2) Работа номер два. Начатая новогодняя шовчиковая шкатулка по схеме Марины Ткачевой. Пока начала только одну сторону, и ту еще не закончила. Не тороплюсь, потому что, честно говоря, устала от шовчиков ) Вышито 1265 крестиков (в пересчете на крестики, конечно)
3) А вот бисерная картина продвинулась очень хорошо, на целых 370 бисерин. В октябре она как-то легко пошла по вечерам по аудиокниги... вроде бы и число не очень большое, но я собой горжусь :)) Готовность работы - 35%.
4) "Деревеньку" сфотографировала на этот раз с высоты табуретки, в полностью развернутом виде. Не то чтобы стало нагляднее, зато можно удовлетворить любопытство) Вышито всего лишь 485 крестиков, и итог - 49%ная готовность.

 А вообще я много отвлекалась (каюсь) - в поездке вышила 3 открытки и начала четвертую. В эти выходные вышила и оформила "Тыквенный кекс" (о котором рассказывала пару дней назад). Конечно, все эти отвлечения повлияли на основные процессы, но иногда без них никуда. Хочется переключиться, перевести дух. Наверное это не так уж плохо?
Вот таким был мой вышивальный октябрь. А это наша сегодняшняя погода:

Спасибо, что вы со мной. До скорых встреч!)

Вам также может понравиться

32 коммент.

  1. Ответы
    1. Кира, я их тоже люблю, но правда устала уже от шовчиков...

      Удалить
  2. Мариш, я свои долгострои даже боюсь доставать, но нужно брать с тебя пример и тоже отслеживать прогресс:).
    И я тебя очень понимаю - тоже отвлекаюсь на маленькие отдыхалочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, доставай, будем вместе идти к цели!)

      Удалить
  3. Марина, я в тебе уверена. Ты со всем справишься... Я сама такая)) вечно меня заносит на что-то новое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!) Да всех нас иногда заносит, я вчера начала новый процесс...)))

      Удалить
  4. Хорошие продвижения!!!
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, молодец! Так держать! Надо обязательно закончить один долгострой к новому году!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот после этого пожелания я всерьез задумалась - а реально ли? Если да, то какой? Буду думать... пожелание очень нужное, спасибо)

      Удалить
  6. Облизываюсь над вышивкой бисером))))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные процессы! Люблю наблюдать за созданием красоты! Посылаю тебе волшебный пиночек, чтобы не отвлекалась на постороннее, а поскорее закончила пару процессов (а после уже можно новые начинать;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, за пиночек спасибо, думаю он поможет)

      Удалить
  8. Марина, шишечки особенно порадовали, такие объемные! А Мережка нравится все больше и больше, пусть шьется легко и без ошибок! И вообще все процессы такие яркие, радостные - загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое - мне так приятно, что выбранные дизайны нравятся не только мне) За пожелания тоже спасибо)

      Удалить
  9. Очень хорошие продвижения! Деревенька как всегда поражает. А не пробовали ее накрутить на бумажный тубус, так она не будет так мяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, отличная мысль, которая не приходила мне в голову - попробую обязательно, спасибо)

      Удалить
  10. Все очень красиво) Всегда поражаюсь, как девочки крестики считают. У меня бы терпения не хватило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое!) Так я не сама считаю, в а Pattern Maker )

      Удалить
  11. Впечатляют все работы!Особенно бисерная и домики.Какой размер у домиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Размер (итоговый) у "Деревеньки" около 157см в длину

      Удалить
  12. Прямо глаза разбегаются от стольких новостей и красивостей))
    Но деревенька покоряет размахом)

    ОтветитьУдалить
  13. Во всех процессах продвижение, несмотря на поездки! Молодца!! Деревенька меня вдохновляет. Еле держусь, чтобы тоже не распаковать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, держись, друг! Сначала долгострои :)

      Удалить
  14. красивые процессы. Я тоже стала замечвть что от шовчиков устаю (((

    ОтветитьУдалить
  15. количество бисера в шишечках поражает и пугает одновременно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это точно! Но зато в отличии от крестиков шьется он одной ниткой :)

      Удалить
  16. Шишки шикарные!
    А за деревенькой наблюдаю с замиранием сердца!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!! Постараюсь к следующему отчету побольше вышить))

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю