Как самим сшить кожаный клатч / DIY: How to make a leather clutch

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Всем хорошего воскресного вечера, друзья.
Сегодня я хочу рассказать о летнем изделии, пошить которое приспичило в июле. Дело было вот как. Каждый год в конце июля наша лаборатория идет в ресторан, чтобы отметить там "закрытие сезона", то есть успешное завершение рабочего года и начало отпусков. В этом году у меня было куплено маленькое черное платье из гипюра (кстати очень в тему к недавнему рассказу о кружевах). Платье есть, а сумочки нет. Что же делать?
Даже Евочка знает правильный ответ: "Как что делать?! Шить конечно же!".

"Попытка не пытка, надо пробовать",- подумала я. У мужа как раз нашелся обрезок натуральной лакированной кожи, все сходилось как нельзя удачнее. После нескольких часов поиска в интернете стало понятно, что для толстой (2 мм) кожи мастер-классов в интернете совсем немного, выбрала самый простой, но симпатичный (ссылка) и работа закипела. 
Технология раскроя проста до безобразия - выкраивается два прямоугольника желаемого размера. Молнию тракторного типа купила в Леонардо. Также пришлось съездить в специальный магазин, торгующий кожей и всяческими приспособлениями для работы с ней (ссылка на магазин). Там были приобретены специальные нитки для ручного шитья, а также грунт и глянцевая черная краска для уреза (так называется "открытый" край кожи).

Отверстия для будущих швов проделаны с помощью швейной машинки - без ее помощи я бы наверное никогда не проткнула ручной иглой толстую кожу ровно и красиво. Сшивалось всё это дело матрасным швом при помощи двух игл - процесс занял около 2 часов.

Еще трое суток ушло на покраску, но это было намного проще. Всё, что от меня требовалось, - нанести грунт, подождать 2-4 часа его высыхания, а затем несколько раз толстым слоем прокрасить урез черной глянцевой краской. Время полного высыхания - 12-24 часа, по совету продавца оставляла клатч сохнуть сутки, затем наносила следующий слой. Со слов того же продавца, если сделать ровные-ровные срезы, можно ограничиться и одним слоем краски, но у меня их три и выглядит результат хорошо :)
Коллегам на вечере очень понравился этот клатч (что заставляло меня улыбаться и мысленно ликовать). На мой взгляд, не последнюю роль сыграл материал, из которого сделано изделие. Все-таки лишний раз убеждаюсь, что от качества материала зависит чуть ли не 2/3 работы.
Спасибо, что заглядываете в гости, для меня это очень важно. Ну а Мисси желает всем читателям теплой осени и вдохновения! :)

Вам также может понравиться

16 коммент.

  1. Ну ничего ж себе. Ты еще и клатчи шьешь! Фото с платьем очень очень очень стильное! И вообще весь пост заряжен какой-то особой энергетикой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, засыпала комплиментами, сижу, читаю и улыбаюсь :) Знаешь, у меня после наших встреч и разговоров наступает прилив вдохновения и отличного настроения, думаю именно поэтому сегодня весь этот пост получился)

      Удалить
  2. Очень красивый клатч!!!!А кисуни вообще прелесть)С такой группой поддержки...ууу можно и горы свернуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень приятно) А группа поддержки что надо - и себя поддержат, и хозяек))

      Удалить
  3. Марина, получился по-настоящему крутой комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда у меня в ленте промелькнула твоя фотография с платьем, я подумала вначале, что это из какого-то модного журнала :) А потом пригляделась и узнала твой клатч :) Очень здорово вышло! Особенно мне нравится, как края получились, очень аккуратно. И сама модель стильная! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, я как-то даже сначала не подумала, что фото-лук будет похож на журнальный, но ты уже вторая, кто так написал - круто, стиль это совсем не про меня, но после долгих стараний что-то удалось, я рада)

      Удалить
  5. Ооо, как круто! Марина, ты на все руки мастер! Красивый и стильный аксессуар получился! Очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! От тебя втройне приятно читать позитивные похвальные комментарии)

      Удалить
  6. Как же круто! Опытную мастерицу ничем не напугать, даже пошивом клатча))
    Мне очень нравится клатчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, у как же - глаза боятся, руки шьют :) Спасибо тебе, я прям очень довольна реакцией читательниц на изделие) О, кстати, надо же в рукодельное кафе наведаться...)

      Удалить
  7. Я тоже подумала,что это фото и модного журнала. Крутой клатч, суперр!
    Маринка, ты умница. Мордахи кисок порадовали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! В другой раз (если он будет, хехе), буду делать приписку, чтобы не путать никого))

      Удалить
  8. Я бы не решилась... Ты молодец, получилось очень круто!И согласна, материал имеет огромное значение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) У меня тогда в июле не оставалось выбора - хотелось вещь из натуральной кожи, но без крупных финансовых затрат)

      Удалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю