Ужасно милый тыквенный кекс :) / Awfully cute pumpkin cake

понедельник, 31 октября 2016 г.

Хо-хо-хо! Как бы кто ни относился к Хэллоуину, а я его люблю. Поэтому раз в год позволяю себе 1-2 работы на соответствующую тематику. В прошлом году выбор сюжета для вышивки был легким, вышивались открытки (аж 4 штуки). Этой осенью я все никак не могла определиться и... Ийя всё решила за меня, посвятив свой первый проект в рамках "Вышитых штучек-4" этому празднику.
Буду с вами предельно честной. Я не фанат "кулинарных" сюжетов и поначалу думала, что вышью этот дизайн (тут не было вопроса шить или нет, конечно да!), оформлю в открытку и подарю. Всё оказалось немного сложнее :)
Кстати, сам сюжет издалека кажется обычным кексом. А потом понимаешь, что то ли воображение у тебя разыгралось, то ли шарик конфитюра похож на тыковку, а шоколадные крошки - на паучков. Хммм, пожалуй это все-таки воображение... или нет? ;-)
Ниточки подобрались DMC почти полностью по ключу, канва - кремовая Аида 14 каунта. Процесс вышивки занял один час вечера пятницы и часа 3 в субботу, еще около часа ушло на сборку "корзиночки" до жути милого кекса. Уже на этапе последних крестиков я начала понимать, что все сильнее влюбляюсь в этот кексик, в милых паучков и вообще во все детали вышивки. К окончанию работы над изделием стало понятно, что кексик поселится дома.
Оттенки мулине настолько теплые, что от вышивки веет уютом, ароматом шоколада и горячим кофе.
Изначально Ийя предложила оформить работу в виде открытки (да и я сама также хотела), но только вот не учла один момент. Для открытки надо было бы взять рекомендованную канву 18 каунта, у меня же получился кексище размером 8х13 см. Идею с оформлением подсказал муж, он видел этот сюжет именно в рамке.
Кремовое кружево буквально 2 дня назад я получила в подарок от свекрови и как нельзя кстати - без него наверное единый образ бы не сложился. Она читает мой блог, поэтому говорю еще раз - спасибо огромное!
Процесс поиска рамки (к моему счастью!) занял всего полчаса - я добежала до "Красного куба" и купила вот такой набор рамок. Точнее как, хотела купить одну рамку, а оказалось, что все они - единый набор. Еще и вешалку впридачу дали, вот так неожиданно всё вышло. Зато теперь у меня есть шикарная подборка рамок в едином стиле - для вышивальщицы вещь просто незаменимая. Одна мысль о том, что можно оформлять миниатюры и менять "экспозицию" по настроению или времени года заставляет расплываться в улыбке от удовольствия :) Пока выбираю место, куда бы эту вешалку прикрепить, обязательно покажу ее и не раз.
Вот такая работа появилась благодаря проекту и огромному таланту Ийи - неустанно говорю "спасибо"! "Тыквенный кекс" обладает своим собственным неповторимым шармом и я очень рада, что он появился на свет благодаря Ийе.
---
Также хочу показать восхитительный и лишающий дара речи подарок, который вчера подарила Ивита. Хэллоуиновский мешочек со сладостями. Аккуратный, небольшой, полный конфет. Сказать, что я от него в восторге - ничего не сказать. Он приводит меня в неописуемую радость, посмотрите только: здесь и тыквы, и кошка, и девочка-волшебница. Все мои любимые атрибуты Хэллоуина.
Лен, из которого пошит мешочек, и на взгляд приятный, и на ощупь. Кулиска удобная и хорошо держится завязанной, внутри мешочек отделан льном в оранжевый горошек - все идеально подобрано. Отдельного упоминания заслуживают пуговки, они необычайно красивые и опять-таки подходящие к сюжету и изделию. Кстати, видите надпись? Если плохо видно, то вот фото ниже:
В высоту эта надпись всего 2 миллиметра! Фантастически тонкая работа. Ивита, у тебя золотые руки, которыми я не устану восхищаться, ты - фея :)
Отдельная благодарность Ивите и Ане Казанцевой за то, что пригласили меня в гости, получился теплый дружеский день, перешедший в уютный и душевный вечер за разговорами и перебиранием процессов и рукодельных запасов. Девочки, было здорово!
Кадр "поймала" утром по пути на работу. Ничего не трогала, лист лежал именно так как на фото.
Этим постом и фотографией приходится закрывать октябрь, уже совсем скоро наступит 1 ноября... Кажется, будто вместе с октябрем закончилась осень и в Москву пришла настоящая зима. Как сильно ни люблю я осень, ее окончание это не повод печалиться. Ведь впереди Новый год и у меня к нему уже кое-что есть, совсем скоро покажу и вам :)
Обнимаю и спасибо за то, что вы со мной!
p.s. С кексом идем в Рукодельное кафе

Вам также может понравиться

20 коммент.

  1. Какие классные сюжеты! Кексик меня покорил, столько разных идей оформления увидела и все чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо большое. Согласна на все 100% - все варианты оформления нравятся :)

      Удалить
  2. Перенесла комментарий, т.к. блоггер сегодня глючит...
    ИРИНА ДЬЯЧЕНКО
    31 октября 2016 г., 9:23
    Замечательный кексик! Он отлично вписался в эту рамочку в горошек! И мешочек со сладостями мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Кексик - чудо! Рамочка в горошек идеально подошла! Мешочек классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, в этом сезоне все стартуют с креативными вариантами оформления :), и это классно! Шикарный кекс, несмотря на паучков и тыковку со "зловещей" улыбкой, совсем не страшно. Спасибо за участие! А подарочному мешочку мои аплодисменты, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, как всегда полный красоты и доброты пост!))) Я с удовольствием полюбовалась на твой и Ийин кексик, и на мешочек от Ивиты!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, ужасно милый тыквенный кексик! Рамочка подобрана идеально! Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный кекс, и он очень смотрится в живую за счет объемных элементов!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный пост. Тематический!! Прочитала с удовольствием.. Кекс классный, и мешочек... поразил в самое сердце.. столько деталей.
    Твоя прошлогодняя открытка у меня стоит на самом видном месте...

    ОтветитьУдалить
  9. Кексик ужасно аппетитный :) В этом дизайне мне больше всего нравится выражение "лица" у тыквы, такое разнежившееся в креме))
    Спасибо за добрые слова и еще раз за фотографии мешочка! Я рада, что тебе все понравилось :) Когда получаешь такой отклик на подарок, это очень приятно.
    Фотка с кленовым листочком классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне твой кексик очень порхнравился! И рамка в горошек ему к лицу:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аппетитный кексик! Очень нравятся паучки-шоколадные крошки)Подарок -суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, узнала работы, которые так понравились в группе журнала ВК!:)
    Кекс очень симпатичный и мешочек от Ивиты - осенний и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю за комплименты!) А вот в группе журнала ВК не была уже с полгода или больше (что не вполне заслуженно, постараюсь заглядывать почаще теперь). Раньше выкладывала там иногда фотографии, но что касается недавнего времени, то я даже и не знала, что там какие-то работы опубликованы )

      Удалить
  13. Я сегодня весь вечер с тобой! А то совсем не заходила почитать, а почитать у тебя есть что!!!
    Кекс получился очень классный! А я что-то не захотела его вышивать, как-то мне Хэллоуин совершенно не близок. А у тебя к месту пришёлся. Только с твоей подачи и рассмотрела подробности схемы, сама бы не догадалась про паучков и вишенку. )))
    Подарок просто суперски, поздравляю! Молодцы, девочки, повстречались!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, мне прям невероятно приятно слышать, что весь вечер моей писаниной интересовались :)) Да, кексик оказался хорошенький, я его тоже разглядела только в процессе... Так, это, мы всегда "за" встречи, приходи 12 числа на встречу клуба друзей)

      Удалить
    2. Марин, дай ссыль на информацию, не знаю, смогу ли...

      Удалить
    3. http://stitchfriendsclub.blogspot.ru/2016/11/12.html
      Вот, буду рада, если у тебя получится приехать)

      Удалить
    4. Спасибо, приму к сведению, но не обещаю, пока связана по рукам и ногам.

      Удалить
  14. Здорово! Очень милый кексик, и рамочка к нему идеальная!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)