Новогодний обмен открытками - 2017

среда, 26 октября 2016 г.

Дорогие мои друзья!

Вот пролетел еще один год. За это время благодаря блогу у меня появились как виртуальные, так и реальные подруги. Думаю, многих девушек у меня есть полное право так называть - за то время, что мы знакомы, мы успели подружиться, с кем-то обменивались подарками, к кому-то просто постоянно заходим в гости в блогодомики. Так вот, в преддверии самого волшебного праздника, Нового Года, я очень-очень хочу обменяться с вами открытками. 
Какими? Чтобы не напрягать никого и в без того загруженные ноябрь и декабрь, предлагаю обменяться новогодними одинарными (те, которые отправляются без конверта) или "обычными" (двойными) открытками. 
Знаю, что многие хотели большой обмен, были даже планы его организовать, но потом увидела, что такой обмен организовала Галя, и конечно во втором точно таком же необходимости нет. Тем не менее, свой маленький обмен устроить очень хочу. Давайте подарим друг другу радость и новогоднее настроение! Это же так здорово!
Очень рассчитываю ваше участие! :)
1. Запись в комментариях, указывайте свою эл. почту, чтобы я смогла с вами связаться и обменяться адресами.
2. После 1 декабря я отправляю вам открытку, а вы соответственно отправляете открытку мне.
3. Запись только для ПЧелок.
4. Подхватить обмен в своем блоге не возбраняется, а только приветствуется! Ура!
п.с. Изначально идею обмена сложно назвать чьей-то вот прям конкретной - многие обмениваются на Новый год подарками. Однако вдохновением для этого поста послужил обмен, организуемый Алёной (если кто-то еще не записался, айда в гости).

Большое-большое спасибо вам, дорогие мои, за интерес, общение и дружбу!)

Вам также может понравиться

15 коммент.

  1. Не буду нарушать традицию) kira.solo@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы тоже хотелось)ptv2501@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я, конечно же, очень хочу! :))
    info@klubok-loskutok.ru

    ОтветитьУдалить
  4. А вот и про обмен!
    А что, давай с тобой обменяемся!
    Адрес мой у тебя есть, но для порядку напишу
    n0977 собака mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо)))Жду адресок),открыточку подготовила)))

      Удалить
  6. Уже получила))))Огромное спасибо))))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)

Конкурс

Антидолгострой СП

Поздравляю