Вышивка по мотивам Atalie, про открытки и немного о жизни

четверг, 8 сентября 2016 г.

Здравствуйте, друзья!
Опуская кучу слов, которыми у меня обычно начинается почти каждый пост (о занятости, лени, привлекательности Инстаграмма и прочей ерунде), напишу так - блог жив и будет жить дальше! Писать тексты - намного интереснее, нежели выкладывать картинки с двумя строчками подписи... Итак, сегодня поговорим о моей любимой рукодельной (и нерукодельной, когда речь идет о посткроссинге) теме - об открытках.
Открытка сложилась спонтанно. В качестве основного элемента - вышивка по схеме от Atalie. Надо сказать, сама вышивка была сделана год или полтора назад, потом была неудачная попытка создания пинкипа (до сих пор с ними не дружу), после этого работа лежала в ящичке и ждала своего часа. Дождалась.


В работе, как мы видим, использованы только декоративные швы, мулине DMC, основа - Linda27 белого цвета.
Очень удачно сюда вписались вырубные бабочки, подаренные мне Олей к 8 марта. Оля, не устаю благодарить тебя за них! :) Сама же открытка была вручена еще в начале августа очаровательной девушке и чудесной рукодельнице - Насте Штраус.
А теперь немного об обмене "Лето с приветом" полученных открытках. Слева направо: 1. Восхитительная фетровая открытка от Нади - мягкая на ощупь, стильная, сзади вышита поздравительная надпись, еще и морские штампы в придачу, Надя, спасибо большое-большое! 2. Открытка от Ани пришла самой первой, увидев имя отправителя, я уже знала, что можно заранее начинать радоваться - Анины открытки вызывают неизменную радость. К моему счастью, Аня отправила именно  самую желанную, морскую открытку - огромное спасибо за эту красоту! 3. И еще один замечательный морской привет пришел от Тани - вышивка в стиле настоящей открытки, снова морская тематика - в этот обмен мне очень повезло! Танечка еще прислала открытку с видами Венгрии, шоколадки и наперсток, на фото их нет, т.к. я душа добрая и не смогла не поделиться с мамой своей радостью, наперсток живет теперь у нее, а конфетки... ну сами понимаете :) .
А эта открытка пришла от Кати Балагуровой в рамках проводимого ей обмена "Любимые книги на открытке". 
Вышивальными процессами августа я поделюсь с вами совсем скоро, а пока покажу (если в инстаграмме еще не видели) то, чем занимала некоторые яркие летние утренние часы - пытаюсь наконец-то закончить морской триптих, картина по номерам от фирмы Shipper. Пока что готов только одна из двух меньших (боковых) частей картины. Ситуация осложняется еще и тем, что некоторые краски засохли, пока ждали Марину - картина лежит у меня уже два года...
Тем не менее, я по-прежнему настроена дать бой всем долгостроям, перекочевавшим из лета в осень. Желаю вам также исполнения всего задуманного и хорошей недели! До скорого :)
p.s. Что-то давно не показывалась в "Рукодельном кафе", иду на 76 встречу :)

Вам также может понравиться

30 коммент.

  1. Марина, красивое сердечко!!! Заглядывай ко мне в гости - https://sc-sistercraft.blogspot.ru/2016/09/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо! Конечно же загляну в гости - я просто уезжала в отпуск и только вернулась, возвращаюсь в блогожизнь)

      Удалить
  2. Мариша, какие чудесные открыточки!!! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  3. Кусочек триптиха меня покорил. Сидела и рассматривала. Вот, что бывает, когда руки из правильных мест! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, издали он (как впрочем все наверное картины) красив, а вблизи - мазня размазня :))

      Удалить
  4. Вышитое сердечко замечательное! Обожаю эти розочки у Atalie) И картина очень красивая получается, желаю закончить благополучно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, благодарю :) Летом очень нравилось красить картину солнечным утром, теперь жду, когда появится осеннее солнышко, иначе нет вдохновения)

      Удалить
  5. Марина, рисунок чудесный - просто заворожил!!! Рада, что все пришедшие тебе открытки на морскую тематику - получился своеобразный комплект. Открытка с сердечком тоже очень красивой получилась - вышивка очень нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо! Эх, если бы я умела так рисовать - это готовая картина, а я только кисточкой малюю с умным видом художника :)) За комплименты открытке спасибо)

      Удалить
  6. Чудесная открытка у тебя, Марина, получилась!!
    И со всеми почтовыми приятностями!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и нежная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная история открыточки))) оказывается меня ждала)) она классная, добрая и нежная. И я от нее чувствую, что ты ее делала для меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, наверное оно и правда дождалось хозяйку - лежало-лежало и сложилось именно для тебя, бывает такое)

      Удалить
    2. В том плане, что лежала заготовка без всякой идеи, а когда начала собирать открытку тебе, всё вдруг получилось)

      Удалить
  9. Маришка,чудесное сердечко от Аталие( очень люблю их дизайны).Как здорово,что работа дождалась своего часа и так мило оформилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) Я кстати в твоей группе его и вышивала ;-)

      Удалить
  10. Так ты ещё и рисуешь... ))) Интересно целиком уже посмотреть триптих. Не жди солнце, пусть оно приходит поглядеть, как ты рисуешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ну как рисую - опять же, там всё нарисовано за меня, а я красками малюю))) Окей, постараюсь рисовать и в несолнечные дни, просто зрение стараюсь беречь.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Татьяна, очень приятно - спасибо большое.

      Удалить
  12. Tous ces projets sont très jolis. J'aime particulièrement les petits fleurs brodées. 💗

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная открытка получилась! Марина, так интересно, что у тебя три морских привета :) Поздравляю - столько красивых открыток))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)