Апрельский уикенд в Суздале

пятница, 10 июня 2016 г.

Привет-привет!
Рада снова быть с вами! Так получается, что работа периодически отпускает и появляется возможность сесть и написать те самые истории, которые давно должны быть написаны... Так случилось и с поездкой в Суздаль (про Владимир написала почти сразу, а вторую часть поездки описать смогла только сейчас). Историю излагаю еще и потому, что совсем скоро она забудется и уступит место новым впечатлениям, но обо все по порядку. :)
Как мы с вами помним, во Владимире было очень уютно и интересно. Суздаль отличается - историческая часть городка совсем небольшая, её можно пересечь максимум за час, однако места ну очень живописные.
Из Владимира меня и коллег, ехавших на конференцию, забрал заказной автобус и доставил прямиком в гостиницу "Пушкарская слобода". Тут хочу сказать пару добрых слов о самом отеле - сервис на уровне европейского, впервые я увидела такое высокое качество номеров и обслуживания в России (московские "Риц Карлтон" и иже с ними не в счет, мы говорим о более-менее доступных вариантах). Электронные карточки-ключи, ежедневная уборка номера, шикарная ванная комната и полный комфорт - не поездка, а мечта! Да-да, и на еду я там налегала без зазрения совести, правда отрабатывала потом долгими пешими прогулками :)
Итак, остаток дня после заселения прошел на самой конференции... а вечером я уже упала спать без задних ног. Зато, когда засыпаешь в 21-00, есть и бонус - просыпаешься в 5 утра, а там... там тебя ждет вот это (на фото - "шикарный вид" из окна моего номера) - нормальный апрельский (почти майский) снегопад:
В таком случае очень помогает полежать в горячей ванне, залезть обратно под одеяло и повышивать часок, а там уже и на завтрак можно (шведский стол в этой гостинице тоже очень хорош).
К счастью, уже после обеда погода вернулась в нормальное состояние и снова наступила весна :) В этот день мне удалось пристроиться к даме, приехавшей на машине, и во время обеденного перерыва (пожертовав обедом, эх) съездить посмотреть Спасо-Ефимиев монастырь.
  Снаружи буйствовали первоцветы, а внутри - краски художников, расписавших когда-то стены... очень впечатляет, а усиливается впечатление от монастыря после прослушивания местного хора - голоса невероятно красивые...
 Там же есть небольшая выставка работ местного рукодельного кружка:

По-моему, прихватки-бабочки очень интересные и удались на славу :)
Входной билет в монастырский комплекс стоит 450р, поэтому нашей задачей было посмотреть как можно больше за небольшой отрезок времени. Из интересного увиденного не могу не поделиться монастырским шитьем:
 ...и ковкой:
 Внутри стен монастыря царит уют и покой:
 Забавный факт, который отметили я и коллеги - даже при росте 165 см невозможно зайти через монастырскую дверь, не наклонившись при этом:
 Ну и конечно же, панорамный вид рядом с монастырем (на фото вы как раз и видите его стену) завораживает и привлекает туристов. Это так называемая обзорная площадка.
 Единственное фото, где есть я ^_^
 А это вид гостиницы (мы-то конечно жили в основном здании, но и эти домики сдаются). Ощущения... как в деревне :) Идешь утром в конференц-зал по улице - петухи поют, дымком и свежей прохладой веет... красота! А еще меня поразили деревья, прям-таки "нашпигованные" гнездами грачей - настоящие многоквартирные дома, ни разу таких в Москве не видела...
О чем же была сама конференция - спросят многие из читателей? Попробую рассказать.
Как мы все уже знаем из новостей или газет - сейчас не составляет особого труда "прочитать" гены каждого из нас с вами. А вот как интерпретировать эти данные, о чем говорить больному, что делать с неизвестными ранее особенностями генов, как преодолеть многочисленные технические проблемы? Обо всем об этом мы как раз очень горячо и активно разговаривали. Конечно же, посетила я все интересные лекции, старалась по максимуму записать:
 А в последний день нам с коллегой-биоинформатиком из Санкт-Петербурга пришлось проявить отчаянную наглость и влезть в переполненный маленький зал и стоять - всё ради того, чтобы послушать интересующие доклады (фотографии без подписи взяты с сайта конференции).
Машем и улыбаемся! Все-таки, не смотря на скептицизм начальства относительно конференции, я для себя почерпнула очень много полезной информации, поэтому делаю такой вывод - ездить нужно и как можно чаще!
Ну и в заключении пара кадров с вечерней прогулки. Это вид на Кремль:
 А это вблизи того же Спасо-Ефимьева монастыря, только вечером:
Все-таки Суздаль городок маленький, но приятный душе. Надо сказать, нам очень повезло - было Вербное воскресенье, но еще не начались большие праздники и город пустовал... Говорят, что летом там творится настоящий хаос с нескончаемыми потоками туристов на автобусах... так что мы попали очень вовремя и увидели спокойный первозданный Суздаль :) Я еще обязательно туда вернусь, ведь остался непосещенным музей деревянного зодчества и одна из древних церквей... поэтому Суздаль, до свидания!
p.s. А это Владимирская киса греется на солнышке и желает всем тепла :)

Вам также может понравиться

22 коммент.

  1. Вот уж точно повезло без толп туристов, да с дымком и петухами... Наверное, несмотря на плотный график конференции, все равно можно релакс в таком месте получить. Я правильно понимаю, что мне эту статью можно в галерею ТурДом принимать? А то ссылка не была оставлена и я каг бэ аккуратно интересуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за интерес! О д, релакс был - падала в десять вечера спать, зато вставала как псих в 5 утра и релаксировала :))) А с галереей я опять всё перепутала - оставила ссылку в Линки не на блог, а на пост, прошу простить, привычка... Принимай, буду очень рада!)

      Удалить
    2. Усё понятно, разберемся))) Кстати, я была свято уверена, что подписана на твой блог, но поняла, что это не так по ленте... Блогспот в последнее время меня неоднократно подставляет!

      Удалить
  2. Лепота!))) А вообще неожиданно - снег в апреле))) Здорово, что с удовольствием и без толп погуляли.
    Прихватки-бабочки понравились))
    Интересная у тебя все-таки специализация, Марина! Постоянно что-то новое... Пусть почаще тебя в интересные и полезные поездки отправляют!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хорошо теплые вещи были с собой, они пришлись очень кстати в один из дней :) Эх, специальность-то интересное, но времени кушает немерено... не поверишь, я уже завела файл с ссылками на те посты, которые надо прочитать и откомментить - и он растет! Это тревожно, буду пытаться его ликвидировать :) Согласна - пускай отправляют, я только "за"! :)

      Удалить
  3. Здорово! Марина, спасибо за то, что поделилась своими впечатлениями, очень любопытно было прочитать и полюбоваться фотографиями. В Суздале не были. Всегда интересно совмещать полезное с приятным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе спасибо за интерес! Совмещать конечно интересно, особенно если находится время на экскурсии)

      Удалить
  4. Марина, как интересно читать про твои поездки! Ты так умиротворяюще о них рассказываешь, у меня после прочтения этого поста осталось ощущение уюта, неторопливости и наслаждения жизнью)) И, конечно, фотографии впечатляют, монастырь очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суздаль просто создан для фотографирования, а за комплименты спасибо! :)

      Удалить
  5. Маришка,спасибо за это путешествие,я побывала там вместе с тобой и мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе, что прогулялась вместе со мной )

      Удалить
  6. Марина, я так давно не смотрела твой блог, а тем более с экрана компьютера, а тут столько красоты. Я давно мечтаю поехать по северным городам (я живу в Краснодаре, поэтому для меня даже Суздаль - север). Так хоть у тебя посмотрела. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, раз снова есть возможность смотреть блоггер с компьютера - это отличная новость!Суздаль конечно южным городом не назовешь, может и вполне северный по самым разным меркам, а вот куда я отправляюсь через пару дней так это точно на Север... :)

      Удалить
  7. Люблю поездки, любые! )) Отлично съездила, Мариш! Новые впечатления, всегда хорошо! Молодец, прилежная ученица ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, спасибо за рассказ, очень интересно! Фотки потрясающие!
    Мы, к сожалению, были в Суздале летом, поэтому у меня совершенно другие впечатления остались(((
    Ну и, конечно, интересные темы были затронуты на конференции!

    Я не потерялась, я теперь здесь живу http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, извини, что не успела ответить раньше - я так рада, что ты нашлась :) Бегу изучать твои блого-новости) И спасибо за похвалу )

      Удалить
  9. Замечательный уик-энд, событийный! :-)) Спасибо, Мариш, было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо, что заглянула) Это точно, побольше бы таких выходных - и полезно, и увлекательно)

      Удалить
  10. Марина, спасибо за экскурсию! Очень красивый город. :-) А про низкие двери, это специально. Так тепло в доме сберегали. И еще, хочешь - не хочешь а поклон хозяевам и Красному углу отдаешь. Такой символ смирения и уважения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот ни за что бы сама не догадалась - спасибо тебе за пояснения! :)

      Удалить
  11. Я была в Суздале 3 раза. И могу сказать, что ты очень тепло передала его атмосферу. Очень колоритные фотографии. Сразу вспомнились и свои впечатления. И даже захотелось съездить, хотя раньше такие мысли не посещали))

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)