Весна идет, весне дорогу! (Оформленный дизайн от Парижских Вышивальщиц)

среда, 16 марта 2016 г.

А давайте все вместе шаманить весну! Конечно, где-то она может быть и началась, но только не у нас в Москве - за окном бродят настоящие снежные тучи, а ведь только на прошлой неделе было тепло и светило солнышко. Весна, возвращайся! По такому поводу хочу поделиться отличным весенним настроением и показать ту работу, которая мне его дома создает! :)
Если не всем, то почти всем знакома эта серия дизайнов от Les Brodeuses Parisiennes. Конечно же, я не стала исключением и вышила одну из элегантных парижанок. Выбор пал на весеннюю дамочку. Изначально я думала вышить их всех, но серия разрослась, а место на стенах осталось прежним, поэтому смысл во всей серии для меня отпал (пока что, не знаю, передумаю ли). Как же хорошо, что из всех сезонов был выбран именно этот - о вкусах не спорят, но по мне так он самый нежный!)
Как обычно, пару слов о технической части.

Основа - канва равномерного переплетения, нитки DMC по ключу

Оформляла все в той же мастерской "Багет Идея", о которой рассказывала в начале года (картина с подсолнухами). Белый багет был выбран неспроста, а под мебель и интерьер маминой квартиры (где мы тогда жили). Сейчас, переехав и сменив интерьер, багет ничуть не разочаровывает и вполне себе вписывается в персиковые обои. По цене вышло более чем экономно
Единственная вещь, с которой я так и не смогла для себя определиться - это оправданность дорисовки на паспарту. Лучше с ней? Или наоборот хуже? Неоднозначные ощущения...
И еще немного деталек:
Вот такая весенняя работа украшает спальню. А розу подарили на 8 марта в фитнес-клубе  - так приятно! Сходила позаниматься "для пользы тела", а ушла еще и с цветком :) 
p.s. Девочки, ваши комментарии к предыдущему посту просто зарядили меня энергией и силами! Буду изо всех сил стараться закончить начатую шовчиковую работу в срок! Спасибо вам, вы меня очень поддерживаете! Обнимаю :)

Вам также может понравиться

27 коммент.

  1. Я сразу решила, какая замечательная идея с дорисовкой. Неужели она может вызвать сомнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, чудесная работа! Обожаю дорисованные паспарту, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, с дорисовкой смотрится хорошо, нет ошущения обрезанной вышивки (по моему мнению)

    ОтветитьУдалить
  4. Эээ, я дорисовку не заметила, пока не прочла про нее, настолько все органично и к месту. Дизайн очень нежный!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!! Вот, здесь дорисовка очень в тему, ненавязчиво и на своем месте, великолепная работа и оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариш, я вот сразу как увидела и подумала - как здорово дорисовано (хотя вообще я не люблю дорисовку но в данном конкретном случае она очень кстати).

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень дорисовка понравилась! Знакомый дизайн сразу стал чуть непохожим на то, что я уже видела!

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь - дорисовка здесь очень ненавязчивая, смотрится органично. И вышивка, конечно, просто чудесная! Такая красивая и нарядная барышня! А песик у нее ну просто непередаваемо милый!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне нравится дорисовка! Очень она лаконичная и не перегружает работу))
    Вообще, дизайн чудесный и все выполнено на высшем уровне! Мариночка, желаю тебе весны, солнышка и тепла!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, работа шикарная и оформление просто чудо! Дорисовка не отягощает и смотрится гармонично! Впервые смотрю на коллекцию парижанок и она мне нравится, до этого я относилась к ним скорее отрицательно...

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, шикарная и нежная работа! Тонкая и изящная. Паспарту с дорисовкой восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, очень красивая работа!
    Мне дорисовка нравится редко - часто на её фоне теряется вышивка, ее ценность что ли... Ведь живопись смотрится гораздо реалистичнее, чем пиксели крестиков, поэтому кажется, что вышивка портит живописную картину. А для нас же главное - вышивка. Но это моё такое виденье.
    Но у тебя её немного, так что симпатично.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежная, красивая и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, прелестная работа. И дорисовка в тему как мне кажется, ведь ее здесь совсем немного.

    ОтветитьУдалить
  15. Маринка, мне очень нравится весенняя парижанка :) и дорисовка нравится :) я люблю дорисовки сюжетов на паспарту :)

    Мариш, а это у тебя просто схема? или целый набор в нитками и тканью?

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть-очень красиво,нежно,просто нет слов.

    ОтветитьУдалить
  17. Хе, хе, так это дорисовка )) А я-то тёмная любуюсь, думаю, как же чудесно рамочка вписана в вышивку! Мариш, очень органично смотрится! Чудесная, нежная работа и оформление просто очаровательное! И не побоюсь сказать - изысканное!

    ОтветитьУдалить
  18. Весенняя вышивка, с настроением!!!! И дорисовка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая вышивка :-)) А так супер выбранный кадр еще не видел :-) С уважением

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, красивая весенняя вышивка! Дорисовка придаёт вашей работе девичества ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красиво!!! С дорисовками просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, как нежно! А мне очень нравятся дорисовки - дополняют картину)

    ОтветитьУдалить
  23. Прекрасная работа и замечательно оформлена. Браво!

    ОтветитьУдалить

Буду очень рада всем вашим комментариям, спасибо огромное! =)